В нашей стране создана одна из наиболее эффективных технологий воспитания новой культуры мышления, позволяющая человеку адекватно воспринимать постоянно изменяющийся мир, понимать подлинную природу происходящих событий, приобрести навыки решения проблемных задач, — Теория Решения Изобретательских Задач. ТРИЗ, созданная 65 лет назад в нашей стране Г.С. Альтшуллером, как инструмент повышения эффективности изобретательской деятельности, сегодня успешно адаптирована для ее восприятия школьниками. Предлагаемый курс развития детей на базе ТРИЗ  направлен на обучение школьников творчеству.

Общая концепция программы: «Каждому человеку должно быть доступно творчество самого высокого уровня».

5 класс

Цели программы:

  • развивать творческое воображение и мышление;
  • развивать ассоциативное мышление;
  • применять творческое воображение и мышление в решении задач;
  • познакомить с основами ТРТЛ (теория развития творческой личности).

6 класс

Цели программы:

  • развивать творческое воображение и мышление;
  • развивать ассоциативное мышление;
  • познакомить с основами системного и диалектического мышления;
  • освоить модификации метода проб и ошибок (МПиО);
  • познакомить с основами ТРИЗ как средства решения проблем.

7 класс

Цели программы:

  • развивать творческое воображение и мышление;
  • развивать ассоциативное мышление;
  • познакомить с основами системного и диалектического мышления;
  • освоить модификации метода проб и ошибок (МПиО);
  • познакомить с основами ТРИЗ как средства решения проблем.