На последние дни учебного года мы оставили самое интересное и увлекательное задание – создание туристического путеводителя по с. Троицкое. Ребята подошли к этому с большим энтузиазмом и креативностью.
Задача проекта. Создать запоминающийся маршрут по селу Троицкое, включив в него самые интересные и значимые места, и провести экскурсию для учителей.
Этапы работы:
1. Разработка маршрута:
• Дети тщательно изучали карту села и выбирали ключевые достопримечательности, которые стоит включить в маршрут.
• Были отобраны такие места, как Троицкая церковь, Шереметьевский парк, зоопарк, смотровая площадка и пляж.
2. Сбор информации:
• Ребята искали информацию о каждой достопримечательности в интернете и делились своими знаниями.
• Они готовили краткие, но информативные рассказы, которые планировали представить во время экскурсии.
3. Подготовка экскурсоводов:
• Каждый ученик выступал в роли экскурсовода, отвечая за одну из достопримечательностей.
• Дети репетировали свои выступления, стараясь сделать их интересными и увлекательными.
4. Проведение экскурсии:
• В роли туристов выступили учителя, которых ребята провели по намеченному маршруту.
• Ученики рассказывали о каждой достопримечательности, делясь интересными фактами и историями.
5. Игра по ориентированию на местности:
• В конце экскурсии была проведена игра «Найди клад». Дети разрабатывали задания и карты для ориентирования на местности, что добавило дополнительный элемент приключения.
Итоги проекта:
Проект по созданию туристического путеводителя оказался не только познавательным, но и чрезвычайно увлекательным для всех участников. Ребята не только узнали много нового о своём селе, но и получили опыт проведения экскурсий и работы с информацией.
• Троицкая церковь: дети узнали об истории строительства храма и его архитектурных особенностях.
• Шереметьевский парк: рассказали о редких растениях и истории парка.
• Зоопарк: поделились фактами о животных, которые там живут.
• Смотровая площадка: насладились видами и рассказали о географических особенностях местности.
• Пляж: говорили о важности охраны природы и культурного отдыха.
Ребята показали высокий уровень подготовки и креативности, что сделало экскурсию интересной и познавательной. Завершение проекта игрой «Найди клад» добавило элемент веселья и приключений, оставив яркие впечатления у всех участников.
Наши ученики доказали, что они могут быть отличными экскурсоводами и исследователями, способными рассказать о родном крае с увлечением и любовью.
Задача проекта. Создать запоминающийся маршрут по селу Троицкое, включив в него самые интересные и значимые места, и провести экскурсию для учителей.
Этапы работы:
1. Разработка маршрута:
• Дети тщательно изучали карту села и выбирали ключевые достопримечательности, которые стоит включить в маршрут.
• Были отобраны такие места, как Троицкая церковь, Шереметьевский парк, зоопарк, смотровая площадка и пляж.
2. Сбор информации:
• Ребята искали информацию о каждой достопримечательности в интернете и делились своими знаниями.
• Они готовили краткие, но информативные рассказы, которые планировали представить во время экскурсии.
3. Подготовка экскурсоводов:
• Каждый ученик выступал в роли экскурсовода, отвечая за одну из достопримечательностей.
• Дети репетировали свои выступления, стараясь сделать их интересными и увлекательными.
4. Проведение экскурсии:
• В роли туристов выступили учителя, которых ребята провели по намеченному маршруту.
• Ученики рассказывали о каждой достопримечательности, делясь интересными фактами и историями.
5. Игра по ориентированию на местности:
• В конце экскурсии была проведена игра «Найди клад». Дети разрабатывали задания и карты для ориентирования на местности, что добавило дополнительный элемент приключения.
Итоги проекта:
Проект по созданию туристического путеводителя оказался не только познавательным, но и чрезвычайно увлекательным для всех участников. Ребята не только узнали много нового о своём селе, но и получили опыт проведения экскурсий и работы с информацией.
• Троицкая церковь: дети узнали об истории строительства храма и его архитектурных особенностях.
• Шереметьевский парк: рассказали о редких растениях и истории парка.
• Зоопарк: поделились фактами о животных, которые там живут.
• Смотровая площадка: насладились видами и рассказали о географических особенностях местности.
• Пляж: говорили о важности охраны природы и культурного отдыха.
Ребята показали высокий уровень подготовки и креативности, что сделало экскурсию интересной и познавательной. Завершение проекта игрой «Найди клад» добавило элемент веселья и приключений, оставив яркие впечатления у всех участников.
Наши ученики доказали, что они могут быть отличными экскурсоводами и исследователями, способными рассказать о родном крае с увлечением и любовью.