проектная сессия

В школе “Ливингстон” ученики 2–4 классов приняли участие в увлекательной проектной сессии под названием “Хорошо-плохо”! Это была настоящая командная работа: ребята объединились в группы по 3–4 человека, чтобы решить необычную задачу.

За три урока участникам предстояло не только проанализировать предложенные темы, но и подготовить презентацию своих выводов. А чтобы сделать процесс ещё более интересным, каждая команда отвечала на вопросы других участников, защищая свои идеи. За их работой внимательно наблюдали учителя-эксперты, оценивая умение взаимодействовать, анализировать и творчески подходить к решению задач.

Суть проекта: Ребята искали плюсы и минусы в таких событиях, как: 
• ранняя весна,
• покупка велосипеда,
• ссора с другом,
• день рождения,
• ситуация, когда задача не решается.

Основная сложность заключалась в том, чтобы обнаружить положительное в неприятных ситуациях и, наоборот, увидеть возможные минусы в, казалось бы, только хороших событиях. Например:

• Какие плюсы может дать ссора с другом?
• Какой негатив может скрываться за покупкой велосипеда?
• И что хорошего может быть в нерешаемой задаче?

Эти вопросы заставили участников поломать голову, ведь порой бывает нелегко увидеть обе стороны медали.

Чему научились ребята:

• работать в команде,
• анализировать ситуацию с разных точек зрения,
• презентовать свои идеи и отстаивать их перед публикой.

Проект помог детям лучше понять, что в любой ситуации можно найти как негативные, так и позитивные стороны. Главное — уметь размышлять, не зацикливаться на сложностях и извлекать уроки из происходящего. Это был важный шаг к развитию их творческого, критического и организаторского мышления.

Похожие записи