В школе “Ливингстон” ученики 2–4 классов приняли участие в увлекательной проектной сессии под названием “Хорошо-плохо”! Это была настоящая командная работа: ребята объединились в группы по 3–4 человека, чтобы решить необычную задачу.
За три урока участникам предстояло не только проанализировать предложенные темы, но и подготовить презентацию своих выводов. А чтобы сделать процесс ещё более интересным, каждая команда отвечала на вопросы других участников, защищая свои идеи. За их работой внимательно наблюдали учителя-эксперты, оценивая умение взаимодействовать, анализировать и творчески подходить к решению задач.
Суть проекта: Ребята искали плюсы и минусы в таких событиях, как:
• ранняя весна,
• покупка велосипеда,
• ссора с другом,
• день рождения,
• ситуация, когда задача не решается.
Основная сложность заключалась в том, чтобы обнаружить положительное в неприятных ситуациях и, наоборот, увидеть возможные минусы в, казалось бы, только хороших событиях. Например:
• Какие плюсы может дать ссора с другом?
• Какой негатив может скрываться за покупкой велосипеда?
• И что хорошего может быть в нерешаемой задаче?
Эти вопросы заставили участников поломать голову, ведь порой бывает нелегко увидеть обе стороны медали.
Чему научились ребята:
• работать в команде,
• анализировать ситуацию с разных точек зрения,
• презентовать свои идеи и отстаивать их перед публикой.
Проект помог детям лучше понять, что в любой ситуации можно найти как негативные, так и позитивные стороны. Главное — уметь размышлять, не зацикливаться на сложностях и извлекать уроки из происходящего. Это был важный шаг к развитию их творческого, критического и организаторского мышления.
Похожие записи
Blended learning
Blended learning Об уроках в английского языка в смешанном формате обучения рассказывает призер муниципального этапа Всероосийской олимпиады по английскому языку…
«Никто не забыт, ничто не забыто»
В школе Ливингстон прошла неделя Памяти, посвященная 77-ой годовщине Великой Победы.
13 октября 2017 Осенины
13 октября 2017 в нашей школе Ливингстон прошел праздник Осенины – русский праздник урожая и встречи осени. В школе уже…
Проектная неделя: решаем задачу «Большое-маленькое»
В последнюю неделю уходящего учебного года мы решили посвятить решению проектных задач. И уже на первый день, путем жеребьевки, ребятам выпала необычная задача — “Большое-маленькое”.
Неделя каллиграфии в нашей школе
С 15 по 19 апреля в нашей школе проходила неделя каллиграфии, посвященная искусству красивого письма.
Наши ученики на конкурсе IT-проектов «Kazanforum.doc»
Ученики 9 класса Мельников Тимофей и Мальков Максим приняли участие в конкурсе проектов в области информационных технологий «Kazanforum.doc». Форум проходил на базе СУНЦ IT-лицея КФУ в Казани со 2 по 3 ноября.