проекты школы

В последнюю неделю уходящего учебного года мы решили посвятить решению проектных задач. И уже на первый день, путем жеребьевки, ребятам выпала необычная задача — **“Большое-маленькое”**.

🔄 **Суть проекта**. Ребятам нужно было описать трудности, с которыми столкнулся бы человек в мире, где всё поменялось местами. То, что меньше человека, стало бы большим, а то, что больше — маленьким. Представьте себе: по небу летали бы гигантские комары, по земле бегали бы маленькие слоны, привычные нам здания превратились бы в кукольные домики, а спичка стала бы размером с телеграфный столб…

Вопросы для размышления:
— Где бы человек жил?
— Чем бы питался?
— Чего бы ему пришлось опасаться?
— Какие «выросшие» предметы человек использовал бы для жилья?
— Кого бы смогли завести в качестве питомца?

Результаты проекта: Дети воплотили свои идеи в рисунках и макетах, продемонстрировав огромную фантазию и креативность. Работа над проектной задачей вызвала большой интерес и увлеченность у всех ребят.

Некоторые из представленных идей:
— Жилье: Использование гигантских цветов и грибов в качестве домов.
— Питание: Рацион, основанный на огромных ягодах и фруктах, которые теперь размером с небольшие деревья.
— Опасности: Избегание гигантских насекомых и птиц, которые стали бы настоящей угрозой.
— Питомцы: Маленькие слоны и крошечные коровы, которые стали бы милыми домашними животными.

Проект позволил детям не только развивать свои творческие способности, но и глубже задуматься о взаимодействии с окружающим миром, анализировать возможные проблемы и находить креативные решения.

Работа над проектом была увлекательной и познавательной для всех участников. Мы гордимся нашими учениками и с нетерпением ждем новых интересных задач и проектов в следующем учебном году! 🌍🚀

Похожие записи