ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- МГУ им. Ломоносова. Факультет психологии (психолог, преподаватель психологии)
- МПГУ. Факультет переподготовки специалистов по дефектологии (учитель-олигофренопедагог и практический психолог специальных учреждений)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- МГУ им. Ломоносова. Факультет психологии (аспирантура). Учёная степень кандидата психологических наук
- Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии. Курс «Основы и методы нейропсихологической коррекции»
ОПЫТ РАБОТЫ
- 2002-2004 – ГОУ д/с (педагог-психолог)
- 2003-2004 – Студия-клуб «СемьЯ» (психолог)
- 2004-2017 – Классический пансион МГУ им. М.В. Ломоносова (психолог, руководитель психологической службы)
- 2017 - настоящее время - ООЧУ "Частная школа "Максима"
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Путешествия и книги
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Для меня важно, чтобы каждому ребёнку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить.
В своей работе с младшими школьниками специализируюсь на коррекции учебных трудностей, используя различные методы и приемы. Активно практикую нейропсихологический подход как один из наиболее эффективных.
Важно, чтобы родители и учителя видели реальные проблемы ребенка и хотели ему помочь. Необходимо, чтобы ребёнок, родители и учителя не были «изолированы» друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами мы должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение.