Тестова Мария Александровна

ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2004 - 2008 - Московский Городской Психолого-Педагогический Университет ( МГППУ), факультет психологии образования, детский психолог, преподаватель психологии

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Московский Гештальт Институт (МГИ) , Кафедра детской и семейной психотерапии, гештальт-терапевт
  • МГИ Супервизорская ступень, супервизор в гештальт-терапии
  • Ассоциация Монтессори Педагогов, педагог по работе с детьми от 1 до 3-х лет
  • Площадка Игры и общения Егора Бахотского, тренер по сюжетно-ролевой игре
  • Специализация  МГИ: гештальт-терапия в работе с  парами.
  • Спецкурс МГППУ – проективные методики диагностики в консультационной  работе с детьми и взрослыми
  • Спецкурс МГИ « Игровые методы в тренинговой работе с детьми и взрослыми»
  • Спецкурс учебного центра издательства «Генезис» - « Использование проективных метафорических  карт в психологическом консультировании».

 

ОПЫТ РАБОТЫ

  • 2012 - 2015 - ООО "Лучшее - детям", педагог - психолог
  • 2015 - 2017 - Детский Развивающий центр "Непоседы", психолог
  • 2017 - настоящее время, ООЧУ "Частная школа "Максима"
  • 2017 - настоящее время, Семейный Центр "Санторини"

 

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Астрология, ландшафтный дизайн, рукоделие

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

В терапевтической практике яработаю с широким спектром детских и взрослых проблем, внимательна к каждому ребенку и каждому взрослому, отношусь с пониманием и сочувствием к их переживаниям. Помогаю родителям понять своих детей, а детям «увидеть» и услышать своих родителей.

Отдельный профессиональный интерес составляет детская сюжетно-ролевая игра, так как я считаю, что сегодня основная ведущая деятельность дошкольника незаслуженно задвигается на задний план в угоду учебной деятельности. А между тем, в игре можно решить огромное количество задач, поставленных перед ребенком, как личностных, так и учебных. Особенно, если эта игра сопровождается взрослым – психологом или педагогом.

Поделиться: