Олеся Койдан

Директор школы

Евгения Храмова

Заместитель директора

Светлана Безолюк

Заместитель директора

Ольга Фурдилова

Методист РО

Виктороия Москаленко

Учитель английского языка

Анна Кипкаева

Учитель начальной школы

Надежда Лихошерст

Учитель географии

и Окружающего мира

Владимир Шахназарян

Учитель испанского языка

Алена Дудочкина

Учитель изобразительного искусства и технологии

Александр Миренков

Учитель математики, физики

и информатики

Екатерина Брызгалина

Учитель русского языка и литературы

Ирина Бондаренко

Учитель технологии

Светлана Павлова

Учитель начальной школы

Ольга Ярышева

Учитель начальной школы

Евгения Щедрова

Учитель английского языка

Анна Пискун

Учитель биологии

Александр Савосин

Учитель физической культуры

Маргарита Долженкова

Учитель - дефектолог

Людмила Шевченко

Учитель музыки

Марина Крошкина
Педагог ГПД
Victor Ahinasi

Учитель английского языка

Олеся Борисовна Койдан

Директор школы, учитель испанского языка

О себе

Образование:

Повышение квалификации:

Евгения Михайловна Храмова

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

О себе

Наша работа творческая, и в ней есть множество особенностей и ньюансов. Для меня важно оставаться самим собой и двигаться дальше вместе с детьми и их родителями. Только в сотрудничестве со всеми участниками образовательного процесса можно достичь высоких результатов.

Образование:

Нижневартовский педагогический институт, 1999 г., 

 Омский институт новых технологий в образовании, 2016 г. 

Повышение квалификации: Московская академия профессиональных компетенций 

“Реализация ФГОС в образовательной организации” 

2017 г.,  авторский курс А. А.Нестеренко  “Проблемно - 

ориентирование обучение на базе ОТМС- ТРИЗ “, 2016 г. 

Светлана Петровна

Безолюк

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания

О себе

Проходят годы, меняются времена, в школу приходят современные дети, а значит, учителю нужно меняться, ставить определенные цели, использовать инновационные подходы в обучении и быть «впереди планеты всей». Учить и воспитывать поколение XXI века огромная ответственность и неоднообразный труд. 

Образование:

имферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1999 г. Новочеркасский ИППО, 2017 г “Менеджмент в образовании” Аспирант кафедры “Общая и консультативная психология” ДГТУ 

Повышение квалификации: Высшая категория,  Победитель Всероссийского конкурса инновационных технологий “Современная школа”, 2014 г. 

Победитель муниципального, регионального туров, финалист конкурса “За нравственный подвиг учителя”,  2018  г. 

Ольга Ивановна Фурдилова

Методист РО (развивающее обучение)

О себе

Я методист системы Эльконина- Давыдова, сертифицированный тренер-технолог образовательных практик.

Образование:

Новокузнецкий государственный педагогический институт , 1991 г.


Повышение квалификации:

Виктория Александровна

Москаленко

Учитель английского языка

О себе

После окончания университета по специальности преподаватель иностранных языков и культур я пробовала себя во многих профессиях, требующих владения иностранными языками. В определённый момент я окончательно поняла, что преподавание — это то, что меня привлекает больше всего.  

В работе учителя меня воодушевляет бесконечный творческий процесс. Для меня важно, чтобы все мои ученики получали не только знания, но и удовольствие от занятия.  Преподавание английского языка — это постоянное развитие и совершенствование своих навыков.

Образование:

Южный федеральный университет, 2012 г. 

Повышение квалификации:

TKT (Teaching Knowledge Test) Международный сертификат TESOL (Teaching English to Speakers of Other Languages) с отметкой High-Pass (с отличием).

Анна Николаевна Кипкаева

Учитель начальных классов

О себе:

Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. 

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке… 

Образование:

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2008  г.

Повышение квалификации:

“Реализация ФГОС в начальной школе” от. 20.02 .2018 г. 

Надежда Вячеславовна

Лихошерст

Учитель географии и Окружающего мира

О себе:

Вдохновлять ребят, поддерживать их инициативы, 

помогать выстраивать индивидуальные образовательные маршруты как в предмете, так и за его пределами, 

сопровождать процесс взросления и самоопределения, 

оказывать тьюторскую поддержку при освоении 

образовательных сред, в том числе цифровой среды -

 это то, что я называю  прекрасной миссией,

а не просто обязанностью учителя. 

Образование:

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, диплом с отличием,  2001 г.

Повышение квалификации:

Открытый институт “Развивающее образование”,  МГПУ, 

магистерская программа “Экспертиза и проектирование в РО”, 2020 г. 

Владимир Михайлович Шахназарян

Учитель испанского языка

О себе

Я искренне верю в то, что изучение иностранных языков окажется полезным для каждого. Приглашаю всех погрузиться в интересный мир испанского языка! Вместе мы посетим все страны, в которых говорят на нем.

Образование:

Институт новых технологий в образовании, 2017 г. 

Повышение квалификации: Российский университет дружбы народов, 2020 аспирантура; Национальный автономный университет Мексики, курс “Испанский язык и культура Мексики”, 

Curso intensivo del espanol. Nivel avanzado (C2) 

Алена Владимировна

Дудочкина

Учитель изобразительного искусства и технологии

О себе

Считаю очень важным уважение и поддержку к 

детскому творчеству с самых ранних лет. Никогда не может наскучить то, что выходит из под карандаша или кисти ребенка. Это как маленькая дверь в его 

окружающий мир, мир фантазий и представлений, мир радости и ярких впечатлений, мир тайн и 

неожиданностей.  

Образование:

Московский педагогический государственный университет, 2013 г. 

Повышение квалификации: Институт дополнительного образования, 2012 

Александр Викторович

Миренков

Учитель математики, физики и информатики

О себе

Я считаю, что дети и учителя должны разделять ответственность 50/50, что ученики сами должны стараться получить отличные результаты.


Образование:

Московский педагогический государственный университет, 2013 г. 

Повышение квалификации: Ленинградский институт развития образования, курс 

“Технология подготовки к ОГЭ и ЕГЭ”, 2018 г.,  

Кандидат в мастера спорта по русским шахматам 

Екатерина Викторовна Брызгалина

Учитель русского языка и литературы

О себе:

Мне очень близки слова Стива Джобса:  «Единственный способ сделать выдающуюся работу — искренне любить то, что делаешь».   Я вижу своих учеников успешными людьми, востребованными в обществе. Безудержный темп жизни заставляет детей взрослеть быстрее. Современный ученик обладает общей культурой, инициативен, эрудирован. Задача современного педагога, на мой взгляд, не просто обучение ребёнка, а, в первую очередь -  воспитание Личности. 

Образование:

Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, 1996 г. 

Повышение квалификации:

Педагогический университет “1 сентября”,  “Организация работы по подготовке к итоговым сочинениям”;  "Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11 классах” 

Ирина Георгиевна

Бондаренко

Учитель технологии

О себе:

Мне очень близки слова Блонского:  «Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...» 

Образование:

Педагогический колледж №16. 2010 г. Московская академия профессиональных компетенций, 2019 г. 

Повышение квалификации:

Педкампус, 2019  г. Курсы специалистов при институте им. Баумана 2009 - 2010 г.

Светлана Николаевна

Павлова

Учитель начальной школы

О себе:

Каждый прожитый урок, каждый прожитый день, каждый мой класс несет для меня что-то новое, интересное; на вопрос «а в какой профессии ты ещё видишь себя?», я могу только пожать плечами и при всем выборе профессий понимаю, что я «невольник» школьных стен, думаю, что учитель – это моё призвание!

Образование:

Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева, 1985  г.

Повышение квалификации:

Высшая категория, Отличник народного просвещения, 

заслуженный учитель ЧР, Победитель конкурса лучших 

учителей РФ в 2009 г. 

Ольга Александровна

Ярышева

Учитель начальной школы

О себе:

Мне импонирует высказывание  Л.Д.Ландау "Некоторые считают, что учитель обкрадывает своих учеников. Другие — что ученики обкрадывают учителя. Я считаю, что правы и те и другие, и участие в этом взаимном обкрадывании прекрасно.” 

Образование:

Кокшетауский государственный университет  им. Ш.Уалиханова, 2014  г.

Повышение квалификации:

"ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности младших школьников",  2020 г. 

Евгения Сергеевна

Щедрова

Учитель английского языка

О себе:

Люблю преподавать английский язык, если есть настроение - то можно и французский. В свободное время занимаюсь музыкой, спортом и читаю книги. 

Образование:

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2007 г. 

Повышение квалификации:

Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, 2013 г. 

Анна Николаевна

Пискун

Учитель биологии

О себе:

В моей жизни были самые лучшие гимназические учителя!  Это педагоги доброй души и глубоких научных взглядов. Глядя на них, хотелось быть как они: заботиться о людях, идти в будущее, делать всё, что в моих силах для улучшения этого будущего.  Этим я и занимаюсь сейчас.  Наука — это невероятно интересно. Будем же понимать, что интерес необходимо развивать, укреплять, углублять - такую цель ставлю для наших уроков. Всегда готова к диалогу.    

Образование:

Московский государственный областной университет по специальности "Биоэкология", 2015 г., диплом с отличием.

Повышение квалификации:

Магистратура по направлению "Педагогика", диссертация на кафедре Методики преподавая биологии, химии и экологии, 2017 г. Курсы по гуманной педагогике Ш. Амонашвили, векторной психологии, развитию критического мышления. 

Савосин Александр

Олегович

Учитель физической культуры, технологии

О себе:

Мне нравится заниматься с детьми, направлять их в нужное русло,  я получаю удовольствие он их стремления к тому, чему я их учу.  Очень люблю спорт, бегать кроссы, марафоны, заниматься борьбой, кататься на лыжах.      

Образование:

Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого, 2018 г. 

Повышение квалификации:

Кандидат в мастера спорта по греко-римской борьбе 

Маргарита Андреевна

Долженкова

Учитель - дефектолог

О себе:

 Люблю свою работу и чувствую себя нужной детям.

Это самое главное.

Образование:

Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г. 

Повышение квалификации:

ГБОУ “Академия социального управления”, 

курс “Трудности младших школьников в освоении русского языка”, 2018 г. 

Людмила Александровна

Шевченко

Учитель музыки

О себе:

  Удивительный, светлый и имеющий несомненно глубокое и гуманное воздействие на душу ребёнка , мир  музыки , нужен в нашем мире высоких технологий и всеобщей дегуманизации общества как чистый глоток воздуха и ориентир в нравственных ценностях  на  пути формирования детской души . Считаю  вверенную мне профессию и личную ответственность за детей высоким доверием и стремлюсь на своих занятиях  погрузить детей в мир музыки, направив их интересы и увлечения на раскрытие главного потенциала , заложенного в классической искусстве - расцветания  их лучших человеческих качеств.

Образование:

Новосибирская государственная консерватория 

(академия им. М.И. Глинки), 2006 г.

Повышение квалификации:

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, 2017 г .

Марина Евгеньевна

Крошкина

Учитель ГПД

О себе:

"Учитель - это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир!" Я очень люблю свою работу, потому что каждый день не похож на другой. Главное в жизни человека - это быть счастливым, а я счастлива от того, что могу дарить свою любовь детям и видеть в их глазах искренние ответные чувства.

 

Образование:

Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, 2013 г.

Повышение квалификации:

ВИПКРО имени Л. И. Новиковой, программа повышения квалификации "Системно- деятельностный подход как условие реализации целевых установок ФГОС".

Victor Ahinasi

Учитель английского языка

О себе:

Мое первое образование связано с психологией, второе связано с управлением проектами. Я уже 7 лет работаю с детьми. Мое хобби - волейбол и футбол.

  

Образование:

Российский экономический университет

им. Г.В. Плеханова, 2013 г.


Повышение квалификации:

TEFL, учитель английского языка